Услуги по ремонту турбин:
- Наша технология сборки и балансировки дублирует технологию ведущих мировых производителей таких, как- Garrett, Holset, IHI Turbo, KKK.
- В наличии запчасти именитых производителей, для надежной работы агрегата.
- Если ремонт турбины не представляется возможным, можем предложить новую.
- Срок ремонта турбины 1 день.
- Тюнинг и дороботка турбин.
Особенности ремонта автомобильных турбин
Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски, на механическую обработку деталей турбины, составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины, при балансировке, не превышают нескольких тысячных долей грамма.
Качественный капитальный ремонт турбины, без специального оборудования и знаний — невозможен!
Наши мастера производят ремонт турбин на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, имеют многолетний опыт работы и постоянно совершенствуют свои знания в обучающих центрах ведущих производителей турбокомпрессоров. Наш опыт позволяет отремонтировать практически любую турбину. Мы производим ремонт турбин следующих производителей: Garrett, KKK, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI,CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics,
Возможен тюнинг и доработка турбин, в том числе и китайских производителей. При желании заказчика мы можем собрать более производительную турбину в том же корпусе. При создании более производительной турбины, мастер производит замену турбинного вала и компрессорного колеса на большие по размеру. Кроме этого, производится расточка корпусных деталей. Доработка турбины заключается в установке деталей, выдерживающих большие тепловые и механические нагрузки.
Обязательные работы, при капитальном ремонте турбин:
- разборка, мойка и пескоструйная чистка деталей;
- проверка среднего корпуса, его расточка в ремонтный размер или замена.
- проверка турбинного вала на кривизну, его правка, или замена;
- шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
- калибровка канавки турбинного вала под маслоотражающие кольца;
- замена маслотражающих колец в картридже турбины.
- замена упорного подшипника. При необходимости подшипник изготавливается индивидуально.
- замена дистанционной шайбы.
- ремонт или замена «тарелки» турбины.
- замена подшипников скольжения (втулок).
- замена компрессорного колеса турбины (при необходимости).
- сборка и проверка турбокомпрессора.