Ремонт генератора в Санкт-Петербурге на Парнасе

Услуги по ремонту генератора:

Ремонт генератора в Санкт-Петербурге на Парнасе в течении часа

  • Предварительная консультация по телефону
  • Поможем подобрать или адаптировать генератор для спецтехники, грузовых или редких автомобилей
  • Возможен выезд мастера для демонтажа и установки генератора
  • Бесплатная диагностика, определение неисправности и стоимости ремонта
  • Восстановление генератора, замена неисправных делатей
  • Решение нестандартных задач
  • Возможен срочный ремонт
  • В наличии оригинальные запчасти, для надежной работы генератора
  • Если ремонт генератора нецелесообразен, предложим купить новый
Основные этапы процесса ремонта генератора

Ремонт генератора

  1. Визуальная диагностика агрегата
  2. Снятие генератора с автомобиля
  3. Чистка и мойка агрегата
  4. Полный разбор генератора
  5. Дефектовка — по результатам которой выявляются механические повреждения и проблемы в электрической части генератора, что позволяет определить реальную стоимость ремонта
  6. Согласование стоимости ремонта
  7. Замена неисправных деталей, профилактические работы
  8. Сборка агрегата
  9. Установка на диагностический стенд, проверка заводских характеристик
  10. Установка восстановленного генератора на автомобиль
Как избежать поломки генератора

Диодный мост генератора

  • Осторожно проезжайте по глубоким лужам. Попадание холодной воды в генератор, который может нагреться более чем до 100 градусов, приводит к выходу из строя диодного моста, к нарушению изоляции и появлению коррозии.
  • Не перетягивайте ремень генератора. Перетянутый ремень приводит к износу подшипников генератора, обводных и натяжных роликов, ремня и шкива.
  •  Аккуратно прикуривайте и меняйте АКБ. При неправильной последовательности подключения и полюсовке, вся мощь аккумуляторной батареи проходит через диодный мост. В 99% случаев диодный мост генератора сгорает.
  • Не доверяйте диагностику зарядки и состояния генератора и АКБ неквалифицированным мастерам. Они могут отремонтировать генератор, и в лучшем случае ни чего не измениться. Почему? Читайте ниже. Никогда не ремонтируйте генератор там, где не могут проверить его на стенде и дать гарантию на свою работу.
Особенности ремонта современных автомобильных генераторов

Обгонная муфтаГенераторы современных автомобилей кардинально отличаются от своих предков. В первую очередь изменения и усовершенствования коснулись системы управления зарядкой. Теперь эта тема рассматривается не только в области электрики, а еще и электроники,  Генератором теперь управляет ЭБУ. Еще, изменения коснулись конструкции шкивов щеток и коллекторов. В шкивах некоторых автомобилей находится обгонная муфта. Такой шкив снижает нагрузку с ремня и вала генератора, за счет сглаживания крутильных колебаний двигателя.

Какие плюсы от внедрения электронной системы управления?

В первую очередь блок управления умеет увеличивать, или уменьшать нагрузку на генератор, принимая во внимания все факторы, влияющие на работу автомобиля в целом. Это режимы работы двигателя, степень его прогрева, нагрузка на бортовую сеть, температура генератора, состояние и возраст АКБ.

Блок управления может снизить нагрузку на двигатель в режиме интенсивного разгона за счет, снижения производительности генератора. На некоторых машинах существует алгоритм зарядки АКБ с учетом старения батареи.

В итоге, мы получаем экономию топлива, хорошие экологические показатели и …. Проблемы с надежностью, ремонтом и диагностикой современных генераторов.

Ремонт современных автомобильных генераторов требует глубоких знаний в области авто электрики и электроники.

Основные проблемы и нюансы, связанные с обслуживанием автомобильных генераторов
  • Оригинальные генераторы стали значительно дороже своих собратьев из 90х
  • Многие производители не предлагают запасных частей. Ремонт не предусматривается. В случае, даже незначительной поломки, предлагается замена генератора в сборе
  • Рынок наводнен китайскими изделиями. Не все производители предлагают качественные агрегаты, можно нарваться на брак
  • Можно подобрать неоригинальные комплектующие. Но все, что связано с электроникой в большинстве случаев работает не корректно
  • Замер зарядки тестером, не дает четкой картины работы генератора. Необходимо применение диагностического оборудования, желательно дилерского
  • АКБ периодически надо заряжать. Раньше точкой отсчета при работе генератора был, как раз, аккумулятор, сейчас бортовая электро система. АКБ стал расходником
  • После замены АКБ на некоторых автомобилях, необходимо посетить СТО для процедуры адаптации нового аккумулятора
Предлагаем Вам качественный ремонт генераторов по оптимальной цене и с хорошей гарантией