Услуги по ремонту генератора:
- Предварительная консультация по телефону
- Поможем подобрать или адаптировать генератор для спецтехники, грузовых или редких автомобилей
- Возможен выезд мастера для демонтажа и установки генератора
- Бесплатная диагностика, определение неисправности и стоимости ремонта
- Восстановление генератора, замена неисправных делатей
- Решение нестандартных задач
- Возможен срочный ремонт
- В наличии оригинальные запчасти, для надежной работы генератора
- Если ремонт генератора нецелесообразен, предложим купить новый
Основные этапы процесса ремонта генератора
- Визуальная диагностика агрегата
- Снятие генератора с автомобиля
- Чистка и мойка агрегата
- Полный разбор генератора
- Дефектовка — по результатам которой выявляются механические повреждения и проблемы в электрической части генератора, что позволяет определить реальную стоимость ремонта
- Согласование стоимости ремонта
- Замена неисправных деталей, профилактические работы
- Сборка агрегата
- Установка на диагностический стенд, проверка заводских характеристик
- Установка восстановленного генератора на автомобиль
Как избежать поломки генератора
- Осторожно проезжайте по глубоким лужам. Попадание холодной воды в генератор, который может нагреться более чем до 100 градусов, приводит к выходу из строя диодного моста, к нарушению изоляции и появлению коррозии.
- Не перетягивайте ремень генератора. Перетянутый ремень приводит к износу подшипников генератора, обводных и натяжных роликов, ремня и шкива.
- Аккуратно прикуривайте и меняйте АКБ. При неправильной последовательности подключения и полюсовке, вся мощь аккумуляторной батареи проходит через диодный мост. В 99% случаев диодный мост генератора сгорает.
- Не доверяйте диагностику зарядки и состояния генератора и АКБ неквалифицированным мастерам. Они могут отремонтировать генератор, и в лучшем случае ни чего не измениться. Почему? Читайте ниже. Никогда не ремонтируйте генератор там, где не могут проверить его на стенде и дать гарантию на свою работу.
Особенности ремонта современных автомобильных генераторов
Генераторы современных автомобилей кардинально отличаются от своих предков. В первую очередь изменения и усовершенствования коснулись системы управления зарядкой. Теперь эта тема рассматривается не только в области электрики, а еще и электроники, Генератором теперь управляет ЭБУ. Еще, изменения коснулись конструкции шкивов щеток и коллекторов. В шкивах некоторых автомобилей находится обгонная муфта. Такой шкив снижает нагрузку с ремня и вала генератора, за счет сглаживания крутильных колебаний двигателя.
Какие плюсы от внедрения электронной системы управления?
В первую очередь блок управления умеет увеличивать, или уменьшать нагрузку на генератор, принимая во внимания все факторы, влияющие на работу автомобиля в целом. Это режимы работы двигателя, степень его прогрева, нагрузка на бортовую сеть, температура генератора, состояние и возраст АКБ.
Блок управления может снизить нагрузку на двигатель в режиме интенсивного разгона за счет, снижения производительности генератора. На некоторых машинах существует алгоритм зарядки АКБ с учетом старения батареи.
В итоге, мы получаем экономию топлива, хорошие экологические показатели и …. Проблемы с надежностью, ремонтом и диагностикой современных генераторов.
Ремонт современных автомобильных генераторов требует глубоких знаний в области авто электрики и электроники.
Основные проблемы и нюансы, связанные с обслуживанием автомобильных генераторов
- Оригинальные генераторы стали значительно дороже своих собратьев из 90х
- Многие производители не предлагают запасных частей. Ремонт не предусматривается. В случае, даже незначительной поломки, предлагается замена генератора в сборе
- Рынок наводнен китайскими изделиями. Не все производители предлагают качественные агрегаты, можно нарваться на брак
- Можно подобрать неоригинальные комплектующие. Но все, что связано с электроникой в большинстве случаев работает не корректно
- Замер зарядки тестером, не дает четкой картины работы генератора. Необходимо применение диагностического оборудования, желательно дилерского
- АКБ периодически надо заряжать. Раньше точкой отсчета при работе генератора был, как раз, аккумулятор, сейчас бортовая электро система. АКБ стал расходником
- После замены АКБ на некоторых автомобилях, необходимо посетить СТО для процедуры адаптации нового аккумулятора